Очередной левак застрелил 10 школьников. На этот раз в Техасе. На страничке в Фейсбуке он опубликовал фотографии своей шинели, на которой хорошо видны два известных символа близких, но не тождественных левых идеологий – коммунизма и национал-социализма. Серп с молотом и Железный Крест Третьего Рейха.
После того, как Карл Маркс формализовал основные принципы левой идеологии, у него нашлось огромное количество приверженцев. Но эти идеологические последователи Маркса, хотя и признавали, что их конечная цель – бесклассовое общество будущего, эволюционировали хотя и по близким, но все-таки по разным траекториям. В результате к настоящему времени спектр левых движений весьма широк и требует отдельного исследования.
Но идеологическая близость всех леваков означает, что все эти движения преследуют одни и те же слои электората. Возможно, именно поэтому СССР примерно 1/3 Второй мировой войны воевал на стороне Третьего Рейха, а 2/3 – против него (в отличие от других стран-союзников, которые идеологически были на противоположном конце политического спектра и от СССР, и от Третьего Рейха).
Близость советской и германской школ социализма хорошо известна, но мало кто знает, что отличия были заложены уже в названиях. Левое рабочее движение, которое возглавил Гитлер, было национальным (национал-социализм), а основное левое движение в СССР всегда было интернациональным. В 30-х годах прошлого века в Германии это приводило к многочисленным кровавым уличным потасовкам между сторонниками национальной и интернациональной версиями социализма.
Как и в прошлом веке, так и настоящее время мало кто обращает внимание на детали. Как и ранее, достаточно добавить к чему-то ненавистному приставку «анти», чтобы прослыть гуманистом. Но это, как мы знаем, совсем не так. На эту удочку попадаются не только люди с низким IQ, но и Нобелевские лауреаты. Например, Эрнест Хемингуэй всю свою жизнь был яростным антифашистом, что делает ему честь, но это отнюдь не сделало его человеком правых политических убеждений. Наоборот, убежденный антифашист Хемингуэй постоянно левел все дальше и дальше, пока в конце концов не стал агентом НКВД по кличке Арго (он, правда, ничего не сделал на этом поприще, но это уже другая история).
У многих сторонников современного движения Антифа такая же каша в голове, как и у многих антифашистов времен Второй мировой войны. Но ни они, ни их противники никак не могут понять простую истину.
Антифашизм отнюдь не означает отрицание левой идеологии. Антифашизм – это отрицание леваками одной из ветвей левой идеологии, и не более того.
Надеюсь, все заметили, что сторонники правой идеологии никогда не называют себя антифашистами, хотя и являются ими на все 100%?
Убийца детей в Техасе интуитивно понимал, что советский серп и молот, с одной стороны, и нацистский Железный Крест, с другой стороны – это символы, принадлежащие одному и тому же идеологическому направлению. Мы пока не знаем, насколько тверды идеологические убеждения этого убийцы. Но мы знаем одно – терпеть массовые убийства детей Америка более не желает. Как не желаем мы видеть и очередную Gun Free Zone, залитую кровью.
Разумеется, леваки в Америке (а у нас представлен весь их спектр – от фашистов, социалистов, и троцкистов до антифашистов и коммунистов) опять поднимут вопрос об отмене второй поправки к Конституции США. Но мне хотелось бы описать один эпизод, который произошел со мной и моей семьей. То, что произошло, позволяет надеяться на то, что наша страна в конце концов примет правильное решение без изменения Конституции.
Много лет назад мы купили новый дом. Не очень далеко от прежнего, но уже в другом городе (и другом графстве). Подписание договора купли-продажи было назначено на начало октября. Дети были уже школьного возраста, поэтому встала дилемма – начинать школу в сентябре в прежнем городе, и через месяц переводить детей в новую школу, либо попытаться начать новый учебный год в новой школе в новом городе. Директор новой школы был не против, но предупредил, что нам придется самим привозить детей в школу, потому что у него нет возможности посылать автобус в соседнее графство.
Таким образом, я в течение месяца утром отвозил детей в школу, а в 3 часа дня приезжал их забирать. В первый же день, когда я приехал их забирать, я обнаружил, что двери в школу закрыты. Я позвонил, и дверь открыл немолодой полицейский. Я объяснил, что приехал за детьми, а он указал на белую полосу на полу примерно в метрах трех от дверей: «Стойте здесь, ждите. И не пересекайте белую черту. Я стреляю без предупреждения».
За месяц нашего общения мы стали хорошими друзьями. Этот ирландец обладал веселым, добродушным характером. Мы обсуждали с ним множество тем – от политики до бейсбола и сортов виски. Но в его глазах – глазах боевого ветерана американской армии – всегда было нечто, что чувствовал не только я, но и все другие родители, которые были в фойе школы – он готов стрелять без предупреждения.
Иногда он получал какие-то сообщения по рации, а один раз из-за угла коридора школы показалось еще двое полицейских. Так мы, родители, узнали, что все коридоры школы постоянно патрулируются вооруженными до зубов полицейскими.
Эти полицейские, возможно, никогда не слышали о политическом спектре, и вряд ли понимали все тонкости того, что фашизм – крайне левая идеология. Но они готовы были защитить наших детей и от правых, и от левых террористов, и от психически больных, и от любых других идеологически подкованных революционеров-убийц.
Массовые убийства в израильских школах – давно в прошлом, хотя ни одной идиотской Gun Free Zone там нет. Американским детям в школах нужна такая же защита, как и израильским. Но Израиль – маленькая страна, и поэтому там просто вынуждены были вооружить учителей. Нам в Америке нет смысла вооружать учителей (но и препятствовать тем учителям, кто этого желает, тоже не стоит). Чтобы не превратиться в полицейское государство, нам нужны полицейские в каждой школе.
И налоги мы платим именно для того, чтобы полицейские, защищая наших детей от фашистов и от антифашистов, стреляли без предупреждения, если кто-то пересечет черту.
Не взирая на марксовское окозамылювання (очень мне нравится это украинское словечко) о “бесклассовости”, ВСЕ левацкие идеологии зиждутся на “разделяй и властвуй”. Сам карлик: “классовая борьба – двигатель истории”, ницше/гитлер: “высшая раса”, мао: дети против родителей и учителей и т. д. Поэтому, они ТЕОРЕТИЧЕСКИ обречены на провал: “охота за ведьмами” поглащает все силы общества и делает его непродуктивным. Особенно – когда леваки разных конфессий еще и между собой воюют, а к этому приходит неизбежно, поскольку всегда нужен внешний враг с его “происками” – чтоб оправдать отсутствие туалетной бумаги…
Но, это – так, мое “пикейножилетствование”…
По трагедии убийства детей в школах, я считаю, что NRA, членом которой я, ессно, являюсь, стоит сейчас перед революционным выбором: сделаться героем для всей станы или опуститься до уровня маргинального представителя дремучих рэд-нэков. При всей ненависти к левакам, нужно согласиться с ними: дай NRA волю – будут продавать базуки в супермаркетах по доллару за паунд, как помидоры. Не вдаваясь в политические бредни и сторонников, и противников частного владения оружием все сводится к одному: “нам” нужно оружие для самозащиты от бандитов (индивидуальных – нынче и правительственных – в случае будущей необходимости), “им” – лишить нас его именно для того, чтоб у нас такой возможности не было. Если NRA отойтдет от своей “помидорной” ортодоксии, то привлечет на “нашу” сторону многих, ныне не желающих быть в одной компании с психами. А только псих может возражать, к примеру, против поднятия легального возраста покупки/владения оружия. Сигареты нельзя, а винтовку – можно!
Может организуем движение за NRA “big tent”?:
1. Легальный возраст покупки и безнадзорного пользования – 21 год (браво, наш Рик Скотт!, хотя я бы поднял до 25, но это – уж совсем нереально), включая (или – ОСОБЕННО!) демобилизованных.
2. Родителей, допустивших доступ неоружейновозрастных чад к своему законновладеевому оружию права на него лишать. В случае совершения преступления чадом – родителей вешать на месте преступления.
3. Таки ДА установить общенациональную/штатную базу данных №оружия/стволовой отпечаток/владелец. Вы знаете, что сейчас НИКАКОГО способа отследить, кто владеет чем, даже для легальных владельцев, нет? Для машин – есть, для винтовок – нет.
4. Принять поправку к Конституции, объявляющей попытку массового изъятия оружия у законопослушных, зарегистрированных согласно П.3 владельцев “попыткой государственного переворота” – не дать “им” использовать П.3 для конфискации.
5. Владение незарегистрированным оружием – три года, использование его при совершении преступления – дополнительные 10 лет.
6. Полностью изменить подход к определенью НАСТОЯЩИХ ненормальных. Как? – Не знаю. Естественно, не хочу иметь советские “психушки”, но и тем, кто не может опредлиться, в какой туалет ему идти СЕГОДНЯ, наверное лучше оружие не давать. И уж тем, кто ходит в шинели с крестами в 90-градусную жару – точно!
7. Поощрять получение разрешения на СКРЫТОЕ (совершенно не приветствую присутствие в очереди в супермаркете человека с винтовкой на плече, хотя в Израиле очаровательные девчушки смотрятся очень даже пикантно 🙂 ) ношение оружия, включающее в себя ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ тренинг.
8. Использование личного оружия, в случае необходимости, для защиты себя и окружающих от преступных действий бандитов (всех мастей) приравнивается к боевым заслугам с соответствующими знаками отличия и привилегиями.
9. Прошедшие тренинг и сдавшие СЕРЬЕЗНЫЙ экзамен индивидуальные владельцы получают право на работу по охране critical infrastructure, куда давно должны были быть включены ВСЕ детские учреждения, наравне с полицейскими и G-licensed охранниками.
10. “Gun free zones” – только за металдетекторами.
Если есть еще идеи – рад буду услышать.
Приняв такую программу и доведя ее до исполнения, NRA определила бы судьбу Америки. Неужели оно того не стоит?
для таких “благожелателей” есть название – fudd
А посерьезней аргументика не найдется? А то мне придется ответить в рифму…
Ну вот, по-честному дал 72 часа на размышление и… аргумента нет услышал. Тогда, если я – fudd, то Вы – dud. Я обещал рифму. 🙂
Жаль, что предмет вообще никого не заинтересовал… 🙁
Мне нравятся ваши предложения. На первый взгляд очень правильные. Безусловно стоят обдумывания. Конечно, у NRA есть свои интересы, которые отличаются от наших общих интересов, в том числе и касающихся общественной безопасности. Я бы еще добавила ограничение на покупку оружия для вновь прибывших в страну и для них предложила бы обязательную дополнительную проверку и сделала бы гражданство США обязательным условием для такого разрешения (или оно уже им является? Я не в курсе. Надо у Игоря спросить).
Valentina, спасибо за положительную оценку моих умствований.
Вопрос: а какие у “…NRA есть свои интересы, которые отличаются от наших общих интересов,…”? Я не знаю их статус, но даже если они “неприбыльщики” (501(3)с), то все равно заинтересованы в большем притоке денег – расширении членства. Так и мы – за это! Рэд-нэки от них не побегут (некуды бечь-то), если они прекратят агитацию за “помидорную” продажу оружия, а много нормальных людей – присоединятся. И тибе, и мине – харашо! 🙂
Второй: а в чем разница между продажей оружия гражданам и не (сейчас – не ограничено, во всяком случае – не было 28 лет назад в Пеннсильвании, когда я купил свой первый пистолет)? Базы данных о НЫНЕШНЕМ состоянии владельца, а не о том, каким он был 30 лет назад здесь, в Гондурасе или в совке (эх, не ту страну ГОНДУРАСОМ обозвали…) все равно нет. Ну, кроме судимости (criminal record). Так с судимостью эмигрант вообще сюда попадать по правилам не должен. А те, кто без правил, – нелегалы, – они ЛЕГАЛЬНО оружие не покупают – на то и нелегалы! То же самое и с психами: по правилам их завозить не должны, но учета нет ни на своих, ни на приезжих, увы… Кроме того, самые страдающие от бандитизма – недавние эмигранты (всякие прочие, слава Б-гу – не слышал о наших). Вот и дать им, легальным, возможность хоть как-то защищаться. Ну, и мой собственный опыт два года по приезде в Америку: возил наличную выручку в банк, и хозяин меня без права на ношение на работу бы не взял.
Следующий размышлизм уже не в ответ Valentinе, а о “герое” с серпкасто-молткастой звездой и фашистским крестом. Сегодня написал в диалоге с американским коррепондентом (лень гуглить перевод):
I didn’t know that they (ANTIFA) adapted as their cachet the pin I used to wear on my soviet military hat. It is not the same, it is THE ONE, and I believe the Russian army still uses it on their uniforms. That should take away any doubts of who supplies ANTIFA with such paraphernalia and pays for it and all else. “Collusion illusion” anyone?
On account of the shooter, he also wears a nazi cross, which, obviously, let’s libtards claim that he is a “white supremacist”. I think that he had no political motivations/affiliations but is simply the immature psychopath who was rejected by the girl which he killed the first.
Interestingly, not a SINGLE talkin’ head brought up the point of how emblematic of our times is unification of nazi and communist coat-of-arms on the chest of a vicious mindless idiot.
D.
Но вы же понимаете разницу с ТЕМИ эмигрантами, и с нынешними. Особенно из некоторых стран.
Да ну, а то мало дерьма понаехало из наших краев непуганных идиотов! Правда, наши больше по жульничеству с Фуд-стэмпами/Медикерой, чем по массовому бандитизму. Но дело не в этом.
Я говорю о том, что на местных покупателей оружия нет никакой базы данных так же, как и на приезжих. Так чем же приезжие представляют бОльшую опасность, чем местные?
А статистика терроризма?
Ну, во-первых, статья Г-на Гиндлера все-таки не о политическом терроризме, а о стрельбе в школах (ну, я еще и гангстерский бандитизм приплел). А это к иммигрантам ну совсем никак не относится. ВСЕ массовые убийцы, от колумбайнов до Авроры до Санта-фе – рожденные или выросшие здесь ПСИХИ, которых диагностировал бы деревенский гинеколог, и к психиатру ходить не надо. Если бы не демократия/политкорректность…
Карл Маркс вывел из игры кукловодов, оценщиков и менял. И тем самым столкнул тех кто берет с теми кто дает. Введите их обратно. Поставьте между берущим и дающим прослойку, позволяющую нормально заниматься обменом и все встанет на свои места. А про полицейских повторяю еще раз: они для того чтобы бороться с преступностью, а когда преступности нет – полицейские – нонсенс. А дальше замените полицейских на власти, а преступность на беззаконие и поставьте знак равенства.